CAV EMPT
Японский бренд Cav Empt был основан в 2011 году, за это время марка успела обзавестись настоящей армией поклонников среди истинных ценителей streetwear, которые ценят С.E за непревзойденное качество и инновационные взгляды дизайнеров. Один из основателей бренда Sk8thing, например, в прошлом отвечал за графический дизайн в Bape, Billionaire Boys Club, HUMAN MADE и Ice Cream. Своему названию С.E обязаны персонажу романа Филипа Дика "Убик". У одной из героинь Пэт Конли была татуировка на предплечье с надписью Caveat Emptor (лат. "пусть покупатель будет осмотрителен").
Глядя на полное собрание работ Sk8thing, можно выделить несколько повторяющихся тем. Одна из главных составляющих его вдохновения – технологии и связанные с компьютерами элементы. Одним из самых ярких примеров является ярлык самого C.E., на котором изображены 2 компьютерных монитора, напоминающих Apple Mac Classic (скорее всего, тот самый компьютер, на котором он учился дизайну).