Одежда AMI
Маттьюззи родился в 1980 году во Франции и больше половины жизни провёл в Париже. Он обучался в школе дизайна Duperré, а затем работал в Dior, когда креативным директором был Эди Слиман. Самым долгим местом работы был дом моды Givenchy, где Маттьюззи пять лет трудился над мужской линейкой под руководством английского модельера Освальда Боатенга.
Когда Боатенг ушёл из Givenchy, Маттьюззи неофициально занимал его должность до тех пор, пока не пришёл Рикардо Тиши — нынешний креативный директор Burberry. Последним местом работы Александра Маттьюззи стал Marc Jacobs, где и случился тот самый момент «Эврика!», приведший к созданию AMI.
Первую попытку запуска своего бренда Маттьюззи предпринял в начале 2000-х, но решил не совмещать его с работой в Givenchy и к 2010 году дизайнер накопил достаточно опыта и знаний, а главное — сформировал чёткую концепцию AMI.
AMI — относительно доступная одежда для тех, кто устал от моды. Вне зависимости от новых коллекций, у бренда есть внутренние установки, которые не меняются из сезона в сезон. «То, что отличает кажущиеся одинаковыми две белые рубашки и есть образ и ценности нашего бренда» — заявляет Маттьюззи.