- Каждый показ дизайнер стремится сделать запоминающимся и необычным. Они проходили то в старом бассейне, то в цокольном этаже зала игровых автоматов. Показ коллекции Le Nez Rouge в 2015-м году открывал 7-летний кузен Симона, толкавший по подиуму огромный шар из ткани, а сам дизайнер вышел на сцену, ведя за собой белую лошадь.
- Не менее запоминающиеся и вещи бренда Jacquemus. И пусть сначала нам кажется «кто и куда это будет носить», но вещи раскупаются мгновенно. Так было с огромной соломенной шляпой в 2018-м году, так происходит сейчас с микроскопическими сумочками, в которые не поместится даже кредитная карта.
- Симон увлекается фотографией с 14 лет, и соц.сети стали продолжением этого увлечения. Жакмюс не представляет существование модной индустрии и своей компании без интернета. Он использовал сеть для продвижения бренда, познакомился на Фейсбук с фотографом и моделями, которые снимались в его кампаниях, подружился по переписке со своим нынешним бойфрендом – Гордоном фон Штайнером.
«Французский минимализм — это то, что я хочу делать. И минимализм для меня — это не шик, люкс и лживые улыбки. Я хочу улыбок настоящих, поэтому и делаю марку настоящей, простой, ироничной. Это не про высокую моду.»